Мне на такой ролеваой было бы скучно играть. Я бы не стал на неё тратить своё драгоценное время.
Не ну разумеецо. Не дают же манчить и всё такое.
*голосом Сухорукова* Вот уроды
XD
STALKER: Пути Зоны |
Форма анкеты Цены и товары Администрация |
Карта Цены и товары Опыт и звания |
|
2012 год, ноябрь. Пасмурно, холодно, ночью заморозки. Иногда накрапывает мерзкий дождь, утром может даже выпасть немного снега. Днём +5, ночью -2 |
грядёт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » STALKER: Пути Зоны » Флуд » Флуд V в честь Боярского!
Мне на такой ролеваой было бы скучно играть. Я бы не стал на неё тратить своё драгоценное время.
Не ну разумеецо. Не дают же манчить и всё такое.
*голосом Сухорукова* Вот уроды
XD
Было бы интересно играть без манча - я бы играл. Впрочем, сейчас из ГМ вроде только Казак остался - под его руеководством можно гамать.
Однако одного Казака для ролевой маловато. Нужно бы по модеру от каждой группировки. Хотя бы...
А без манча я нормально и играл, если кто непомнит.
Светоний
По идее я остался...
Фесс
Я помню как ты монстрами у нас рулит) Этого достаточно
Привет, пасаны, вы ещё живые?)
Джек
Да вроде живых притащил
Светоний
Я хочу создать ролку с манчем! Будешь со мной играть?
Джек
мозгиииииииииииииии
Балалайка
Я уже на такой играл. за тиранидов^^
ЗЫ лучше бы сталкер создали интересный. Возможно, поинтереснее иго можно было бы сделать, если взять идеи из мморпг
Отредактировано Светоний (5 Янв 2011 15:36:58)
Светоний
И как же ты планируешь это реализовать?)
И как же ты планируешь это реализовать?)
Идеи есть, нечто подобное было на моё форуме Амоэнис (БЕЗ ненавистных многим кубов!)
Вообще я за кубы только при нахождении артефактов, иначе многие непопулярные артефакты находиться небудут.
Остальное можно без кубов
+
есть система ранений, примерно такая:
Делим тело на сектора с подразделами - голова (глаза, уши), левая рука, правая рука, торс (или корпус), правая нога, левая нога. Можно сделать каждому разделу свои ХП, допустм, голова 5 ХП, торс - 10 и т.д
Повреждения делятся по эффекту:
Лёгкая рана - например, -1 ХП
Средняя рана - например, -3 ХП
Тяжёлая рана - например, -5 ХП
Смертельная рана - например, -10 ХП
Фатальная рана - мнгновенная смерть. Возможно, одним ударом разрубили пополам, отрубили голову, придавило камнем и размазало по земле.
Оглушение
Ожог
Травма гла (ослепление)
Перелом
Отравление
Болезнь
Кома - при снижении количества ХР до значения 0
Светоний
Где-то видел, вроде)
Идеи есть, нечто подобное было на моё форуме Амоэнис (БЕЗ ненавистных многим кубов!)
Вообще я за кубы только при нахождении артефактов, иначе многие непопулярные артефакты находиться небудут.Остальное можно без кубов+есть система ранений, примерно такая:Делим тело на сектора с подразделами - голова (глаза, уши), левая рука, правая рука, торс (или корпус), правая нога, левая нога. Можно сделать каждому разделу свои ХП, допустм, голова 5 ХП, торс - 10 и т.д
Повреждения делятся по эффекту:
Лёгкая рана - например, -1 ХП Средняя рана - например, -3 ХП Тяжёлая рана - например, -5 ХП Смертельная рана - например, -10 ХП Фатальная рана - мнгновенная смерть. Возможно, одним ударом разрубили пополам, отрубили голову, придавило камнем и размазало по земле. Оглушение Ожог Травма гла (ослепление) Перелом Отравление Болезнь Кома - при снижении количества ХР до значения 0
Ты себе без дайсов, т.е. без кубиков как это представляешь? Как ты будешь определять силу попадания в часть тела, собственно саму часть тела куда попало и остальные параметры? Как это подсчитываться то будет. Ну ладно, допустим...ю.фатальная рана... это что такое? "Фатальная рана на 100 хп в мезинец правой ноги" персонаж умирает. Или что? Мезинец отваливается?
о боже, нет, только не подобная глупость. чтобы подсчитывалось хп, ранения и прочая хренотень, я лучше поиграю в тот же сталкер на компе или вообще в какой-нить ВоВ. нахрена мне такой геморрой в текстовках?))
увольте, но расписанная по инфе система Казака без подобной чепухи лично меня устраивает вполне =)
и да, я скажу, как вылечить и поднять ролку.
НАДО ПРОСТО ИГРАТЬ.
такая вот простая логика. ибо игроков довала, а играют... кхм.
играть надо, а не изобретать велосипед и присобачивать на корову седло.
вот =)
Вернулсо... попробуем поиграть -_- всем привед.
Сивый
Оп-па, поцанчик нарисовалсо XD
Сивый
уряяя. да, давайте играть. а то всерьез только мы пока с Казаком скачем туда-сюда
о боже, нет, только не подобная глупость. чтобы подсчитывалось хп, ранения и прочая хренотень, я лучше поиграю в тот же сталкер на компе или вообще в какой-нить ВоВ. нахрена мне такой геморрой в текстовках?))увольте, но расписанная по инфе система Казака без подобной чепухи лично меня устраивает вполне =)и да, я скажу, как вылечить и поднять ролку. НАДО ПРОСТО ИГРАТЬ.такая вот простая логика. ибо игроков довала, а играют... кхм.играть надо, а не изобретать велосипед и присобачивать на корову седло.вот =)
Тоже так считаю, вся прелесть текстовых ролевых именно в отсутствии этого) с этим нововведением игра будет похожа на браузерную, которые я ненавижу -__-
Сивый
Ура
да, давайте играть. а то всерьез только мы пока с Казаком скачем туда-сюда
-__- *обидка*
думаете я не хочу поскакать? Мне просто не с кем, а если я пойду к вам, то в лучшем случае я стану зомби. В худщем - мои кишки найдут где-то на ветках в рыжем лесу.
Ну или наоборот)
Отредактировано Совесть (6 Янв 2011 05:14:37)
*посмотрел на время* вот что будет, если лечь спать в 22:00
*глянул на свою алчность в характере* а не пойти ли мне к Сивому? о_О
Отредактировано Совесть (6 Янв 2011 05:26:24)
Вы здесь » STALKER: Пути Зоны » Флуд » Флуд V в честь Боярского!