Если я верблюд, то ты пидар!
убедительное доказательство, да хDDD
STALKER: Пути Зоны |
Форма анкеты Цены и товары Администрация |
Карта Цены и товары Опыт и звания |
|
2012 год, ноябрь. Пасмурно, холодно, ночью заморозки. Иногда накрапывает мерзкий дождь, утром может даже выпасть немного снега. Днём +5, ночью -2 |
грядёт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » STALKER: Пути Зоны » Флуд » Флуд VI для истинных флудеров
Если я верблюд, то ты пидар!
убедительное доказательство, да хDDD
Уэйд Уилсон
с вас пост, не забывайте))
Если я верблюд, то ты пидар!
Фу как толсто.
И этот человек сидит в администрации?
Мульт в Блак Опсе рулит.
И в четвертой. Что по сюжету - творения Инфинити Вард действительно отдают мазарматичностью. Причем нехилой такой. Хотя я даже не знаю, что маразматичней - история про плохих русских, которые только и мечтают, чтобы америко зохватить а-ля "Красный рассвет" или история про плохих америкосов, которых плохие русские учат убивать хороших америкосов.
На сюжет можно не смотреть. Геймплей - вот за что колу называют серией лучших рельсовых шутеров.
Мне тоже проще придумать своего героя, но и Гордоном я тож могу побыть
С каких пор Виктор Резнов такая окуительно популярная личность, что его имя и фамилия считается эксклюзивной и не повторяющийся? Такой фамилии нету?! Скажите это 261-ому человеку в контакте.
http://vkontakte.ru/id119352859
http://vkontakte.ru/id116701077
http://vkontakte.ru/id120011607
http://vkontakte.ru/id109332500
http://vkontakte.ru/id118758080
http://vkontakte.ru/id118792066
http://vkontakte.ru/id118260310
http://vkontakte.ru/id112308680
Викторы резновы вконтакте - все на одно лицо!
Они набигают и смотрят на тебя как на гавно
А это
http://vkontakte.ru/id116910418
Вообще красавец
Что же касается имени моего персонажа, оно было выдумано мною, хотите верьте, хотите нет, но это так.
Джек Уотерс, довольно известны допустим для меня актер. Снимался в нескольких фильмах, интернет может и не завален картинками, но они с ним есть. Ударялся какое-то время в политику. А что товарищ вы там сказал_про_придумал, да ну...Правило есть правило и его надо соблюдать...
Нельзя брать себе в качестве ника, имени и/или фамилии имена великих людей, знаменитостей, политиков или героев произведений не по данной вселенной. Ник должен соответствовать имени или кличке вашего персонажа.
Так что Макс под эту гребенку даже тебя загребсти можно.
А и Джаззи, давай живее там дописывай анкету надо уже дела творить и потом сюда иди пиши.
Если я верблюд, то ты пидар!
Вот после таких постов мне кажется что вас не учили адекватности и корректности. Ваши заявления что я не могу придумать себе персонажа я могу опровергнуть: Моя анкета на Ф.Р.О.Н.Те
Уэйд Уилсон
Да, доказать что мы все сдесь не говорящие верблюды, которые научились тыкать на клавиши и писать обдуманные посты довольно сложно, это можно доказать 2 способами.
1. Лично с Вами встретится.
2. Научным способом ( доказать что говорящих верблюдов не бывает ( не так: " Верблюд - животное, поэтому разговаривать не может" а с помощью научных фактов))
Отредактировано Hans Gunche (20 Янв 2011 11:00:44)
Джек
Светоний
И че? Я верю, что там до фига фековых контактов. Мой товарищ как-то нарыл там контакт своего любимого исполнителя Celldweller, кстати не совсем фейковый,как оказалось. Но вот вы скажите этому мужику,что у него фейковая фамилия: http://vkontakte.ru/id5399407 По его лицу сразу же видно,что он целыми днями рубится в Black Ops! Или вот этому: http://vkontakte.ru/id17839543 Или ему http://vkontakte.ru/id14787768 Ну или http://vkontakte.ru/id114090369 А они,так вообще, решили что будет круто вставить себе фамилии такого известного персонажа http://vkontakte.ru/id87165216 http://vkontakte.ru/id34260567. Ну а так да, ее придумали совершенно злобные янки! Совершенно не существующая фамилия.
Что касается этого правила, то я могу себе блин вообще взять Владимира Путина или Дмитрия Медведева. И вы мне потом попробуйте докажите, что это не мои тезки просто. Или просто тупо прописать что эти люди мои полные тезки. Так что не надо опускаться до банальщины, т.е. тупо гнать. Одно дело использовать имена типа Саул Линдрак - персонажа исключительно одной книги и полностью авторское имя. И совсем другое дело использовать достаточно распространенное имя и фамилию, пусть даже занятое известным персонажем. И возьмите справочник адресов жителей Москвы,например, и поищите там Резновых. Вот тут,хотя бы http://www.nomer.org/moskva/
Что касается игры и нубства, то не надо,товарищи. строить себя охренительных знатоков. Не все обязаны играть в эту откровенную плохенькую игру серии CoD. Лично я до сих пор жалею,что потратила свои кровные 600 рублей на ее покупку, там рекламы было больше, чем самой игры.
Балалайка
Не играл в Black Ops ( машинка слабенькая), но по отзывам Игромании игра просто отличная. Но склонене верить вам, с момента выхода 4 CoDа ничего нового в серии не вышло, просто тупое месилово с еще большей концентрацией бреда и еще более крутой графикой.
Отредактировано Hans Gunche (20 Янв 2011 11:42:02)
Фу как толсто.
и я о том(
Лично я до сих пор жалею,что потратила свои кровные 600 рублей на ее покупку
ты моя зайка =*
Лично я до сих пор жалею,что потратила свои кровные 600 рублей на ее покупку, там рекламы было больше, чем самой игры.
Соболезную твоей утрате ( 600 рублей и нервов).
И этот человек сидит в администрации?
И это мне говорит бездельник, который на игре даже не пишет и появляется исключительно во флуде?
Инфинити Вард
Black ops делали не они, а компания treyarch.
Джек Уотерс, довольно известны допустим для меня актер. Снимался в нескольких фильмах, интернет может и не завален картинками, но они с ним есть. Ударялся какое-то время в политику. А что товарищ вы там сказал_про_придумал, да ну...Правило есть правило и его надо соблюдать...
Тогда ты свой ник тоже должен сменить. Я могу придумать другое имя, мне не в лом.
Hans Gunche
Лучше бы вы не кидали эту ссылку... Характер в одну строчку и биография в три??? Это же позор! Про няку на аватарке я вообще молчу... Какая-то дерьмовая ролевая, раз там принимают такие "анкеты". Ну раз уж выпендриваетесь, то тогда выпендрюсь и я. Моя последняя анкета на тоталитарном Лондоне, учись мальчик.
Лично я до сих пор жалею,что потратила свои кровные 600 рублей на ее покупку
"ну и дура"(с)
Балалайка
Я не против фамилии, я против скопипащенного имени. Если бы там был Пётр Резнов, к примеру, то я бы не имел ничего против.
Вообще я всё это завёл к тому, что администрация откровенно плюёт на собственные правила. Нафига они тогда нужны, если даже глав админ на них забивает? Давайте тогда вообще от них откажемся. Даёшь анархию, блеать!
Отредактировано Джек (20 Янв 2011 12:20:52)
окей, раз пошла такая песня, то чисто поржать, гляньте сюда:
1) Имя: Аннет.
2) Раса: человек.
3) Класс, профессия: маг, хозяйка постоялого двора.
4) Возраст: 20 лет.
Внешний вид:
миловидная молодая девушка с прямыми блестящими иссиня-черными волосами длиной до талии. Рост 168 см, вес 53 кг, цвет глаз – насыщенно-черный (в зависимости от настроения в глубине глаз иногда загораются огоньки разного цвета, обычно синего или золотого), цвет кожи - белый с легким загаром. Мягко очерченный овал лица, прямой нос, высокий лоб, нежно-розовые губы. Телосложение - стройное и гибкое, грудь среднего размера, тонкая талия, плавные линии бедер. Неизменно гордая осанка.
Одежда: предпочитает длинные платья или удобные костюмы (блузка и штаны, заправленные в сапоги) поверх которых одевает плащ с капюшоном. Обута в коричневые кожаные сапожки до колен на плоской подошве или удобные кожаные туфельки без каблуков.
5)Характер и мировоззрение:
Нейтрально-добрая.
Миролюбивая, добрая и улыбчивая, на конфликт обычно не идет, но если необходимо, может постоять за себя и принять бой. Открыта и дружелюбна. Старается сохранять нейтралитет, но часто не может быть нейтральной, если кому-то необходима помощь, и вмешивается. В общем-то, спокойная и рассудительная, но зачастую излишне эмоциональная. Очень гордая и редко прощающая сильные обиды. Злопамятна в меру. Влюбчивая, но избраннику обычно верна. Переменчива, точно ветер в поле. Настроение легко меняется, как и вообще поведение. Может быть разговорчивой или замкнутой, приветливой или молчаливой. Сплошь контрасты…
6) Способности врождённые:
Все человеческие. Прекрасное зрение и слух, чуть притупленное обоняние.
Эмпатия.
Огромный магический потенциал.
Способности приобретённые:
Чтение, письмо.
Отлично развитая эмпатия.
Магические способности (преимущественно, заклинания стихии Огонь и немного Воздух).
Владение одноручным оружием, преимущественно – парными клинками и кинжалом.
Верховая езда.
7 ) Магия:
- Огненный шар: шар огня диаметром до 30 см, скорость полета до 20 м/с, наносит ожоги 3 степени, дальность 30 м. Создается в 2 хода: концентрация и создание шара + направленный бросок. Создается одной или двумя руками при чтении заклинания. Компоненты: вербальный, жестикуляционный. Требования: концентрация.
- Струя огня: из вытянутых вперед рук бьет струя огня диаметром до 20 см со скоростью до 15 м/с, дальностью до 7 м, наносит ожоги 3-4 степени. Создание и выбрасывание струи происходит за 3 хода (концентрация и формирование + создание + направленное выбрасывание). Для дальнейшего удержания и неиссякания необходимы следующие ходы, концентрация и свободные руки. Может удерживаться максимум 5 ходов. Компоненты: вербальный, жестикуляционный. Требования: концентрация.
- Воздушный щит: создается незримый круглый щит из уплотненного воздуха, диаметром до 2 м, отражающий механические повреждения и снаряды (стрела, болт). Создается за 1 ход одной рукой, действует в начале второго хода. Для дальнейшего удержания щита необходима концентрация, рука должна быть свободной и требуются следующие ходы. Отразивший одну атаку/снаряд/удар щит исчезает и его необходимо пересоздавать. Компоненты: жестикуляционный. Требования: концентрация.
-Защитная сфера: создается защитная воздушная незримая сфера вокруг тела мага, диаметр сферы до 2 м. Отражает механические атаки, механические снаряды и магические снаряды. Создается жестами обеих рук, разведенных в стороны либо вытянутых перед собой, за 3 хода (произнесение заклинания вслух или мысленно, проделывая при этом жестикуляцию руками + формирование сферы + завершение создания сферы к концу 3 хода). Выдерживает максимум три любых атаки. Удерживаться может максимум 7 ходов. Компоненты: вербальный, жестикуляционный. Требования: концентрация.
-Огненная стрела: те же действие, скорость и дальность что у огненного шара, различие лишь в форме. Длина огненной стрелы – до 70 см, диаметр – до 2 см. Создается за два хода (чтение заклинания, формирование при этом стрелы + направленный бросок на начало 2 хода). Для дальнейшего управления (дабы стрела могла следовать за целью) стрелу необходимо создавать 2 хода, бросок на третий. Для управления стрелой требуются следующие ходы, свободная рука и концентрация. Одновременно может быть создано не более четырех стрел, по две из каждой руки. Компоненты: вербальный, жестикуляционный. Требования: концентрация.
-Лечение: заживляет легкие, средние и тяжелые раны, кроме совсем критических, останавливает кровотечение, восстанавливает поврежденные ткани. Создается одной рукой (ладонь находится над повреждением, расстояние не больше 35 см) в два хода для легких ран (чтение заклинания + направление на цель), в три для средних, в 5-6 для тяжелых. Компоненты: вербальный, жестикуляционный. Требования: концентрация, расстояние до цели максимум 35 см.
-Левитация: при произнесении заклинания, возможность взлетать на неограниченную высоту и опускаться по собственному желанию (в 2 хода: чтение заклинания + подъем в воздух). Скорость перемещения – не более 15 м/с. Компоненты: вербальный. Требования: концентрация.
-Портал: при произнесении заклинания открывается портал в то место, где когда-либо была девушка и/или которое она ясно себе представляет (2 хода сотворения, полное исчезновение в третьем посте). Компоненты: вербальный, жестикуляционный. Требование: концентрация, ясное представление места назначения.
- Иллюзия (проделывая пассы руками, одной рукой или одним пальцем - в зависимости от сложности иллюзии, а также мысленно - для несложных иллюзий). В зависимости от сложности и длительности удержания иллюзии варьируется степень концентрации и затраты силы и времени. Например, чтобы создать иллюзию сыплющихся с потолка лепестков роз необходим один ход и для следующего поддерживания иллюзии - необходима концентрация и свободная рука. Чтобы создать иллюзию более сложную, например полностью копирующую какого-либо человека или иное существо, не превышающее человеческих размеров, необходимо четко и ясно представлять образ копируемого, либо смотреть на него и проделывать пассы одной рукой. Создается за 3 хода (четкое представление образа + начало создания + формирование законченной иллюзии к концу 3 хода). Для дальнейшего управления иллюзией или удержания необходима свободная рука и концентрация, а также последующие ходы - если надо, чтобы иллюзия перемещалась, например). Компоненты: мысленный, жестикуляционный.
- Телекинез (не тяжелее 70 кг). Необходима концентрация. Предметы массой менее 5 кг может поднимать взглядом (1-2 хода), для предметов тяжелее 5 кг необходимо направить руку на цель и подъем происходит в 2 хода (концентрация, направление рук и подъем на конец 2 хода). Компоненты: мысленный, жестикуляционный (иногда только мысленный, для предметов малой массы). Требования: концентрация, предмет должен находиться в зоне видимости мага.
8 ) Оружие:
Кинжал.
Материал клинка: посеребренная оружейная сталь.
Материал рукояти: сталь, обмотанная кожей.
Гарда: прямая, с чуть закругленными в направлении к острию клинка плечами. Плечи выполнены в виде крыльев летучей мыши.
Навершие: форма напоминает чуть сплющенный сектор сферы. С каждой стороны вставлено по крупному рубину.
Общая длина: 26 см.
Длина рукояти: 9 см.
Длина клинка: 14 см.
Ширина клинка у основания: 4 см.
Толщина клинка: 3 мм.
Вес: 350 г.
Клинок обоюдоострый, прямой формы и прекрасной заточки. С одним долом посередине.
Кинжал находится в коричневых кожаных ножнах.Два вакидзаси, похожих как две капли воды.
Материал клинка: адамантит.
Материал рукояти: дерево, обмотанное черной тканью.
Гарда: цуба круглой формы, украшенная изображениями цветов с листьями и витыми стеблями.
Общая длина - 70 см.
Длина рукояти - 11 см.
Длина лезвия - 57 см.
Ширина клинка - 4 см.
Толщина клинка – 3 мм.
Вес - 1260 г.
Клинки с односторонней заточкой.
Находятся в черных деревянных лакированных ножнах, которые крепятся ремнями за спиной или на поясе, по бокам.
9) Доспехи:
Черные кожаные перчатки длиной до запястья с небольшими стальными шипами, расположенными на костяшках пальцев (диаметр шипов 2 см, высота конусовидной заостренной части - 0,5 см).
10) Личные вещи:
- Длинный синий плащ с капюшоном и карманами (два внешних, два внутренних).
- Белый, расшитый золотыми звездами плащ (подарен). Звезды иногда тихонько звенят в такт шагам, благодаря наложенному заклинанию.
Кожаный ремень золотистого цвета.
- Амулет на шее в форме раскинувшего крылья черного дракона, который зачарован на предупреждение о возможной опасности (начинает предупреждающе дрожать, когда чувствует рядом (15 м) достаточно сильную магию либо враждебных существ (монстров, нежить)) и является резервуаром для магической энергии (возможно изымать из него энергию и заполнять, используя специальный каст - наполнение амулета собственной энергией. В экстренных ситуациях девушка может «взять» из амулета запасенную в нем энергию или использовать ее для излечения). Также в амулете имеется 3 "ячейки" для заклинаний. То есть, помещенное в амулет заклинание при высвобождении оного будет твориться на 1 пост меньше, чем при обычных условиях.
- Мешочек коричневый небольшой, висящий обычно у пояса, с золотыми монетами в количестве 10, серебряными в количестве 5 и несколькими ограненными (за исключением алмаза) драгоценными камнями (1 крупный изумруд, 3 рубина, небольшой алмаз, 2 маленьких сапфира, крупный берилл, 4 небольших топаза, 2 небольших аквамарина, большой опал, 3 небольших аметиста).
- Коричневая дорожная сумка из плотной ткани с ремнем через плечо.
- Золотой гребень для волос, несколько лент золотистого цвета.
- Золотое непримечательное кольцо на безымянном пальце левой руки, которое никогда не снимает (в человечьем облике).
- Бутылочка исцеляющего зелья (0,25 л), которая всегда при себе, в правом внутреннем кармане плаща. Заживляет не слишком глубокие ранения (достаточно одного глотка). Восстанавливает поврежденные внутренние органы и ткани. Особо эффективно, если применяется непосредственно сразу после ранения.
- Различные платья, штаны, блузки, и тому подобные предметы одежды.
Из обуви предпочитает мягкие кожаные сапоги на плоской подошве или туфли.
- Большой массивный сундук, заполненный наполовину золотыми монетами, украшениями и различными драгоценностями.
Прочие вещи хранит в своей комнате на постоялом дворе.
13)Биография:
Родилась Аннет июльской ночью в семье…
Нет. Эту историю таким образом начать невозможно, потому как себя саму Аннет не знала лет до 10. Примерно. Потому что возраст свой она тоже не знала точно. Однажды утром девочка проснулась на незнакомой кровати в незнакомой комнате… Более того, она не знала, как ее зовут и кто она вообще такая. Точно всю память о ее прошлом аккуратно вырезали, как опухоль, и выбросили за ненадобностью. Как выяснилось позже, оказалась она в башне некого мага. Это был древний старик с длиннющей белой бородой и звали его Торберг. Маг поведал девушке, что ее зовут Аннет, а также сказал о том, что родители девочки погибли. Информация породила новые вопросы, Аннет хотела знать, кем были родители, как погибли, почему она здесь… Но Торберг сказал, что всему свое время. И что ее время узнать о прошлом еще не настало.
Аннет жила с магом в его башне в невысоких горах. Не вдаваясь в подробности, надо лишь сказать, что Торберг довольно быстро заметил в девочке магические способности и решил, что надобно развивать дар. Так Аннет начала учиться магии. А заодно письму и чтению, как же без них-то. У девчонки был неукротимый нрав и жажда приключений, потому корпеть над пыльными старинными фолиантами ей хоть и нравилось, но не постоянно же. Тем не менее, обучения она не бросала в силу того, что была девочкой прилежной и ответственной. Уж если взялась, то решила довести дело до конца.
Вот так и шло время, девушка взрослела и совершенствовала навыки. Аннет оказалась способной ученицей, ей все давалось на диву легко. Можно сказать – талант. К шестнадцати годам она уже стала неплохим магом огня. Однажды она услышала, как Торберг пробормотал "Отцовская кровь…" после похвалы насчет очередного успешно выученного и отработанного заклинания. Аннет, как и неоднократно за последние годы, попыталась "вытрясти" из старика ответы на не дающие ей покоя вопросы, но это было бесполезно. Маг был непреклонен: время еще не пришло. Аннет вспылила, взбесилась и нагрубила чародею. Торберг и бровью не повел, когда она, хлопнув дверью, выбежала в объятия теплой майской ночи. Он знал, что далеко девушка не уйдет. Так и вышло, она вернулась утром с повинной, хотя была недовольна тем, что маг не хочет говорить ответов на мучавшие ее вот уже долгие годы вопросы.
Жизнь потекла дальше, спокойно и размеренно. А потом случилось несчастье. Глупая, до ужаса нелепая шутка судьбы. Торберг, которому была явно не одна сотня лет, умер от удушья, подавившись рыбной костью. Мало того, что Аннет лишилась того единственного близкого человека, что заменял ей отца, так еще и потеряла возможность узнать хоть что-то о своем прошлом. Перерыв все бумаги в столе Торберга, к которому она ранее и близко не подходила, девушка нашла любопытную записку, в которой едва разборчиво было написано "Прихвостни Кровопускателя повсюду. Главное - иллюзии и осторожность, брат. Пока не забудут о ней. Когда-нибудь время настанет. Черноокая знать не должна. Береги себя и ее.
Джениз"
Прочитав записку, Аннет так и не поняла, кто такие Кровопускатель и Джениз. Загадок стало даже больше. Она поняла лишь одно: кто-то хотел ее смерти. Раньше. А может, и до сих пор. Оставаться в башне она в любом случае не могла больше одна. В поисках ответов на вопросы, девчонка пустилась в странствия по стране, куда не выбиралась за все это время ни разу. Спустя год, судьба привела ее однажды к воротам большого старинного замка. Аннет нуждалась в отдыхе и попросилась в замок на ночлег. На то время самого барона Хелвина дома не оказалось, была лишь его троюродная осиротевшая сестра Алесси, что жила в замке брата, была на год младше Аннет и немного на нее похожа. Юная баронесса разрешила Аннет оставаться в замке сколь угодно долго и обещала представить ее брату, который вот-вот должен был вернуться с охоты. Брат вернулся к вечеру. Это был широкоплечий мужчина лет двадцати пяти, среднего роста, с густой русой бородой и цепким, пронизывающим насквозь, взглядом серых глаз. Сначала он был сдержан, и невозможно было понять, как Хелвин отнесся к появлению незваной гостьи. Однако, шли дни, и Аннет общалась с бароном все больше. Тот, казалось, был очарован обаянием и красотой нежной семнадцатилетней девы, да и она питала к нему теплые чувства. Поскольку Хелвин не был женат, спустя год он предложил девушке руку и сердце. Надо также отметить, что этот год девушка провела в занятиях фехтованием в компании капитана стражи замка, несмотря на открытое недовольство барона. Аннет научилась на среднем уровне владению кинжалом и одноручным мечом, а также парными саблями.
Итак, девушка дала согласие на брак с бароном, хоть ее и одолевали сомнения по поводу возлюбленного. Дело в том, что барон был человеком вспыльчивым и в ярости на многое способен был, в том числе и на жестокость. К тому же, у него в психике были явные отклонения. Проще говоря, Хелвин был психом и тираном. Но его психозы случались приступами, потому Аннет надеялась на его "перевоспитание" и хранила надежду на светлое будущее. Жаль, что она поняла свою ошибку слишком поздно.
Хелвин не дождался свадьбы и чуть ли не накануне ее притащился с очередной охоты в отвратительном расположении духа, а к тому же, немного нетрезвый. Причем притащился в спальню своей невесты, где без долгих раздумий изнасиловал ее, послав девичью честь ко всем чертям. С человеком, способным на такое, Аннет конечно же жить не могла. Потому через пару дней, не оправившись еще до конца после случившегося, девушка сбежала из замка, угнав карету, запряженную четверкой лошадей, а также умудрившись прихватить с собой целый сундук драгоценностей и золотых монет. Аннет жаль было расставаться с Алесси, которая была ей как сестра, но становиться женой такого чудовища, как Хелвин, она тем более не могла. Едва не загнав лошадей, она уехала куда-то гораздо южнее владений барона и чудом избежала погони.
Минуло полгода. История умалчивает, где Аннет странствовала в это время.
(Далее идут события, отыгранные в чатах)
В итоге дорога привела ее однажды к некой таверне, что носила название "Ведьмачий меч". В этой таверне девушка и остановилась, заняв должность бармена. Тут она познакомилась с менестрелем Александром Вэрнти, который поначалу ей понравился, равно как и она ему, но Аннет довольно быстро осознала, что гораздо больше ей нравится друг Алекса, ведьмак Скарф. Более того, Аннет довольно скоро влюбилась в него без памяти. Холодный и бесстрастный Скарф притягивал ее, сводя с ума и заставляя страдать. Вскоре он все же ответил взаимностью и с тех пор они были вместе. Однако девушке постоянно казалось, что ведьмак не любит ее и для него она всего лишь игрушка… Много переживаний и боли вынесла девушка в тот период.
За время работы в таверне на Аннет было совершено несколько неудачных покушений. Находиться в "Ведьмачьем мече" стало небезопасно, особенно с появлением таинственного и весьма опасного демона, и Скарф отвел свою теперь уже невесту (ибо предложение его она приняла без раздумий) в другую таверну на время. В "Реке Вечности" (так называлась таверна) Аннет встретилась с Алесси, которая сбежала из дома и вот уже довольно долгое время искала свою названную сестру. Радости девушек не было предела. Аннет узнала о том, что Хелвин бросил поиски сбежавшей невесты, и познакомила Алесси со своим новым женихом. Свадьба должна была случиться уже довольно скоро и чем ближе был этот момент, тем сильнее волновали сомнения душу Аннет. Холодность и "пофигизм" Скарфа все больше убеждали ее в том, что ведьмак не любит ее по-настоящему. Девушка металась в сомнениях и переживаниях.
Накануне свадьбы вдруг случилось нечто из ряда вон выходящее. Аннет в силу переживаний чувствовала себя отвратительно. Она едва не потеряла сознание, успев при этом увидеть целую череду странных картин, представших перед ее мысленным взором. Каменные плиты, кровь, огонь, крики. Лодка, гладь спокойных вод озера, женщина в лодке, которая налегает на весла изо всех сил, точно спасаясь от погони. Ее зовут Джениз. Так вот кто такая Джениз! Она была нянькой Аннет. Почему-то эта догадка казалась девушке верной.
Всё это были потерянные воспоминания. Приступ, пройдя, растревожил сердце Аннет, дав надежду, но не дав фактически ответа ни на один из главных вопросов. Девушка, находясь под влиянием эмоций, вместо того, чтобы вернуться в "Ведьмачий меч", исчезла накануне свадьбы в неизвестном направлении. Две бессонных ночи, полных размышлений. И все-таки, девушка сделала выбор в пользу жениха, хотя ее и тянуло в дорогу, искать потерянное прошлое. Вернувшись, Скарфа в таверне она не застала. Ждала его еще недели две, но он так и не появился. Впав в отчаяние, Аннет начала пить. Не просыхая. Спускалась вниз в общий зал она лишь за очередной бутылкой спиртного. В конце концов такое существование ей надоело. Девушка взяла себя в руки и покинула таверну, отправившись на поиски ушедшего жениха.
Несколько месяцев поисков не увенчались успехом. Аннет несколько раз возвращалась в таверну через портал, проверяя, не вернулся ли Скарф. Но его не было. Тогда девушка исчезла и не появлялась в таверне несколько месяцев кряду. За это время она многое переосмыслила и решила, что хватит ей жить иллюзиями и надеяться на возвращение жениха, который, по ее мнению, ее даже не любил.
Поскольку таверна стала для Аннет практически домом, она решила если не вернуться, то периодически заглядывать туда. Болезненно пережив эту любовь, еще не угасшую, Аннет еще только предстояло оправиться и начать новый этап в жизни.
Это давалось девушке тяжело. В различных тавернах и знакомых местах она появлялась в надежде найти Скарфа, при этом желая никогда его больше не видеть. Разрываясь между такими сомнениями, Аннет решает навсегда покинуть эти места. Случается это аккурат после ее знакомства с эльфийкой Фиритаэ Шионна, которая выполняет ее задание и достает из гнезда файры-дракона три яйца, из одного вылупляется бронзовый Фириат, который теперь не покидает Аннет. Не ясно, что всколыхнуло в душе Аннет это знакомство с эльфийкой, но она, вволю наплакавшись в свое комнате в таверне, твердо решает покинуть этот мир и пуститься в странствия. Начать новую жизнь, где нет места прошлому.
Спустя пару дней девушка забирает из комнаты свой огромный сундук, полный драгоценностей и спускается в общий зал. За ней увязывается Лия, девочка-служанка 15-ти лет, которая была сиротой и любила Аннет как собственную сестру. Аннет не отказывает Лие и они вместе покидают таверну.
Далее нить рассказа на пару месяцев обрывается. Никто не знает, где блуждала Аннет все это время, но однажды судьба и странствия между мирами приводят ее в мир Тагоронд, в некую процветающую страну. То была Ильтария, пришедшаяся по душе Аннет. Девушка поселилась в столице Ильтарии, носившей название Айрин-Тэль. Там она устроилась на работу барменом на постоялом дворе одинокого старика Иллиса. Тот отнесся к Аннет благосклонно, почти как к дочери. Однако, хозяин заведения был болен и очень стар. Прошло несколько месяцев, и Иллис умер. У Аннет возникло чувство, что судьба намеренно отнимает у нее близких людей, ведь это был уже не первый подобный случай в ее жизни.
Иллис оставил девушке свой постоялый двор и небольшое состояние, что успел накопить к тому моменту. Аннет вложила эти деньги в ремонт здания и двора. Была проделана немалая работа, но в рекордно быстрые сроки, всего за две недели, многое было изменено. Над входом появилась новая прекрасная вывеска, на которой значилось «Постоялый двор «Черный дракон». Заменена была ограда. Теперь она стала прочной, каменной. Появились новые ворота, ведущие во двор. Даже дорожку заново замостили. Заменили старую дверь на прочную, дубовую, украшенную изображением все того же черного дракона. А внутри и вовсе заменено было почти все, вплоть до люстры и камина. Денег Иллиса немного не хватило и Аннет использовала часть того, что хранилось в ее сундуке, но результат того стоил.
У чародейки появилось собственное дело, требующее больших затрат сил и времени. Возможно, теперь она могла, наконец, отвлечься и выбросить ведьмака из головы…
12)Спутники:
- Огромный белый волк по кличке Тарг, спокойное и уравновешенное существо, тем не менее безгранично преданное хозяйке. Обучен искать след и выполнять команды хозяйки, произнесенные вслух либо мысленно (мысленный контакт до 50 м), устный контакт иногда с использованием определенных жестов.
- Бронзовый файр-дракон. Кличка - Фириат. Маленький бронзовый дракончик с черными глазами, крепкими блестящими крылышками, тонким и длинным гибким хвостом с "пикой" на конце и небольшими рожками на голове.
и охренейте как минимум от длины биографии и полноты описания оружия и магии до муллиметра)))
Отредактировано Annette (20 Янв 2011 12:38:00)
Annette
Не охренел, видал я анкеты и гораздо больше
Джек
ну если описывать все более подробно... будет в три раза больше) только мое личное мнение: нафига?)
и да, покажите мне еще хотя бы две анкеты, где параметры оружия были бы до такой степени подробно описаны)
Annette
загляните на любую приличную ролевую и увидите, что там они так же раписаны, это не новость и ничего сверх ординарного в этом нет. Кстати говоря, не смотря на объём, анкетка так себе. Я так понимаю это анкета с вашей фэнтези ролевой?
Джек
что-то бывала я на разных ролевых и там расписано максимум материал, общая длина и вес))
и что же в ней "так себе", позвольте поинтересоваться, о великий?)
Annette
Во-первых, персонаж сам по себе довольно банальных, сколько я видало подобных барышень просто не перечесть. Во-вторых, биография уже на первых строчках вызывает ощущение де жа вю, ибо всё это я тоже уже читал сто питцот раз. В-третьих, видны как бы это сказать, зачатки манчикизма, ибо магесса и ещё и клинками владеющая. В-четвёртых, некоторые моменты не доработаны, ибо мне сложно представить мага, который только и умеет что читать и писать, а других способностей нет вообще? Да и то, что верховая езда записана в боевые навыки как-то странно... Характер опять же стандартный. Это всё, что я заметил, прочитав анкету по диагонали. Не шедевр, середнячок так.
Джек
да, вот именно! обычный человек, не эльф даже (вот странно), без необычностей всяческих.
мое личное имхо: любого персонажа с банальной анкетой можно отыграть так, что другим мало не покажется. и для этого необязательно прописывать ему мегаспособности, пафосные титулы, жутко оригинальную бигорафию или расу. любого обычного человека (и даже не царствующего эльфа, ах) можно сыграть интересно.
у меня на этом форуме тоже не оригинальный персонаж и стандартная биография, я не художница и не фотограф, зачем-то попершаяся в Зону, а просто сталкер-баба) ничего там оригинального, все дело в отыгрыше.
это таким ущербам как Марвин не сыграть нормального, если у него не будет щупальцев ниоткуда вылезать и прочее.
характер ээээ вполне себе нестандартный. я б сказала, с перепадами. ну да, куда уж до типов с расчетверением личности))))
верховая езда в боевых?) там нигде не написано, что это БОЕВЫЕ навыки) там написано способности приобретенные)
лол, недоработанные?)
"Способности приобретённые:
Чтение, письмо.
Отлично развитая эмпатия.
Магические способности (преимущественно, заклинания стихии Огонь и немного Воздух)."
а что еще нужно уметь магу?) танцевать вальс, играть на арфе или там не знаю что еще?) имхо, графа способности не для всякой чепухи, а для описания конкретных необходимых умений, скажем так. без чтения и письма туговато магессам-таки)))
нигде не сказано, что железом она машет виртуозно, но махать может) это за счет того, что не знает ни одного шибко крутого и ни одного массового заклинания) не чистый маг. если бы там было виртуозное махание и пару спеллов, создающих армагеддец - да, манч.
нигде нет претензии на шедевр, есть претензия на проработанность и добротность) опять же: можно крестьянина с тремя строчкам био так отыграть, что пафосные графы с титулами в 10 строк будут нервно курить в сторонке) но да, могу сказать, что это не лучшая моя анкета) суккуба, которой я играла меньше, именно по анкете интереснее описана.
так, оффтопом: хорошо, что у нас не будет таких мастеров на роле хD
Annette
Вы спросили, я ответил. Про отыгрыш я ничего не говорил, но анкета полностью банальна. А я лично считаю, что банальность это плохо. Единственная оригинальная деталь - это подавившийся рыбной костью маг. Дело тут совсем не в расе или профессии, дело в изложении, в истории. Очередная сиротка с магическими способностями, которая своей неземной красотой покоряет всяких баронов и прочих личностей... Если бы мне хоть десятку давали за каждый раз, когда я подобное читал...
верховая езда в боевых?) там нигде не написано, что это БОЕВЫЕ навыки) там написано способности приобретенные)
А, ну да, там просто такой винегрет из навыков.
лол, недоработанные?)
Да, недоработанные. А что же персонаж за лошадью ухаживать не умеет? Или там готовить? По вашей анкете можно судить, что она кроме магии, верховой езды, чтения и письма, ВООБЩЕ НИЧЕГО не умеет.
нигде не сказано, что железом она машет виртуозно, но махать может)
Махать двумя клинками сразу довольно сложновато, тем более, что в биографии вроде как не указано, где она этому вообще научилась.
если бы там было виртуозное махание и пару спеллов, создающих армагеддец - да, манч.
Там уже есть задатки для манча. "Огромный магический потенциал." Для меня сочетание мага и воина является манчевым по умолчанию.
можно крестьянина с тремя строчкам био так отыграть
Сомневаюсь, что тот, кто смог из себя вымучить всего три строки, сможет достойно отыграть что-либо.
так, оффтопом: хорошо, что у нас не будет таких мастеров на роле хD
Вы лучше подумайте над тем, что ваша рола скорее всего загнётся.
Лично я до сих пор жалею,что потратила свои кровные 600 рублей на ее покупку, там рекламы было больше, чем самой игры.
Я тоже кстати
Hans Gunche
Джек толстый тролль и неадекват, можешь не обращать на него внимание. Просто не читай не отвечай на его сообщения и всё
А фэнтези ролевые такие фэнтези ролевые...
Отредактировано Светоний (20 Янв 2011 14:04:25)
Вы здесь » STALKER: Пути Зоны » Флуд » Флуд VI для истинных флудеров