именно констатация фактов. Не запугивание и не смущение. Не приписывай того, чего нет.
Флуд X, для братюней
Сообщений 541 страница 560 из 679
Поделиться5424 Май 2012 15:06:31
Чертополох
А мочь-то ты можешь... Но будешь ли ты меня так называть? )
Вот я - сталкер Крыс. И полез я в аномалию "интернет", и нашел там Крыса-сталкера.
Поделиться5434 Май 2012 15:55:56
Крыс
Крыс попался
Поделиться5444 Май 2012 15:58:55
Аквариум
почему ж попался? Он явно нашел Клондайк Артефактов.
Поделиться5454 Май 2012 16:04:47
Крыс
У него сидора не хватит чтобы все арты перетаскать но забавный
Поделиться5464 Май 2012 16:10:54
Чертополох
Со сталкерами такое случается, когда надо либо выбирать самое ценное, либо делать несколько ходок.
Я вообще кучу крысок нашел плюшевых. Правда, далеко не все симпатичны - иные выглядят как месячной давности трупик. А некоторые проходят в категории "домашние и сельскохозяйственные животные", хотя вид имеют самый что ни на есть пасюково-разбойный.
Поделиться5474 Май 2012 16:29:10
Крыс
Забавно выглядит
Поделиться5485 Май 2012 11:19:55
Интересно, а будет ли тут востребована тема для "дуэлей"? Аналог сетевых пострелушек "Наймы vs. Свобода" - так же не имеющая никакого отношения к сюжету и событиям самой игры. Что-то среднее между Ареной и флудом.
Скажем, договариваются два (или больше) игрока - на каком оружии*, в каком месте... И под присмотром ГМа начинают отстрел/зарез/убив иными методами друг друга. Ну и ввести более строгое ограничение на отыгрываемое время, на уровне секунд 3-5.
* наверное, можно в целях зрелищности даже защитное снаряжение брать не только из инвентаря персонажа.
Поделиться5495 Май 2012 11:40:09
Крыс
Трудно представляется... *чешет затылок*
Поделиться5505 Май 2012 14:06:23
Крыс
Действительно. Устроить Арену. Победитель получает игровые плюшки в виде игровых денег. Наблюдатели могут делать ставки из своих игровых денег и либо их проигрывать, либо прибавлять вес кошелька. Заодно и развлечение для тех, кто ждет отыгрыш партнера Так что я - обеими лапами за.
Поделиться5515 Май 2012 14:46:23
Чертополох
Игровые плюшки в виде игровых денег- это именно на Арене. Но там есть ограничение: "Учтите, чтобы сойтись на арене, ваши персонажи должны быть где-то рядом - на территории "Долга"."
Т.е., например, ты меня можешь сейчас прикладом избить.А вот, скажем, с Косым мы не смогём подраться. Плюс - надо уточнить у Казака: является ли смерть на Арене "полноценной" - т.е. надо ли потом генерить нового персонажа? Есть подозрение, что надо.
А я предлагаю именно "death-match": который не будет оказывать влияния на жизнь персонажа в игре, зато даст возможность попрактиковаться в боевой отписке, скоротать время, пофейспалмить на нажатые курки... понять плюсы и минусы оружия/снаряжения, может быть.
Отредактировано Крыс (5 Май 2012 14:46:55)
Поделиться5525 Май 2012 15:43:50
тогда можно драться не только своим персонажем, но и генерить нового - только для драки. Принцип я понял - эдакая внеигровая дуэльная песочница. Но если с рукопашным боем - отыгрывать попадания, отбивы и увороты - для меня все просто и понятно, то как считать результаты выстрелов... Не иначе как виртуальными дайсами. Например, на д6. 1 - промазал, 2-3 - легкое ранение, 4-5 - тяжелое ранение, 6 - убил. А то начнутся увороты от пуль в стиле матрицы.
Поделиться5535 Май 2012 16:19:08
А вот, скажем, с Косым мы не смогём подраться.
*облегчённо выдохнул*
Поделиться5545 Май 2012 16:40:26
начнутся увороты от пуль в стиле матрицы.
Еще в первой части было показано два способа борьбы:
- метод Тринити (с приставлением пистолета в упор);
- метод Нео (высокая скоростерльность и щедрый расход боеприпасов).
С попаданиями, я думаю, будет относительно просто. Ибо:
Из-за высокой скорострельности большинства современного оружия время на ход должно быть небольшим.
Малые временные промежутки не позволят (точнее, отобьют желание) проводить бои в больших захламленных пространствах (палить из автомата на 500м - фиг попадешь, а бежать их урывками по 5 секунд, а еще зигзугом... Бои на ровной площадке как фентезюшные фехтовалки- тоже не очень прикольно). Т.е. я думаю, что в основном бои будут более-менее клозетно-квартирными CQC (close quarters combat) и будет много разных укрытий- стены бетонные, стены гипсокартонные, подгнившие столы... Я даже готов вспомнить юность и порисовать карты локаций. А особенность CQC - это большой расход боеприпасов и большой процент попаданий...
Но все-таки надо будет подумать над учетом попаданий/промахов.
ЗЫ С рукопашкой у меня как-то непосредственное начальство умудрилось коротким мечом отбить одновременно три удара: два от меня (рубящие в левое плечо сверху и в правую голень) и один от напарника - топором в крестец. Так что матрица- она вездессуща.
Поделиться5555 Май 2012 18:30:28
Крыс
Блин, ты опять все вывернул и переиначил. Вопрос про 'попал-не-попал' был в том, чтобы определить точное ли было попадание. Иначе все друг друга с первого выстрела убивать будут - тут же все превосходно стреляют, судя по анкете. (только я стреляю паршивенько и признаюсь в этом)
Зы : у нас в луганском реконском клубе постоянно практиковался коронный отбив яблоком куда там матрице. Это ж точность какая должна быть!
Поделиться5565 Май 2012 20:16:23
только я стреляю паршивенько и признаюсь в этом)
Это вдаль. А для близи у тебя полуавтоматический дробовик - тебе целиться просто противопоказано )
Крыс таки тоже не самый профессиональный стрелок в этом мире. Трюк с длинной очередью и собачками удался, ибо был в упор. А вот на Янтаре, чую, тяжко ему придется. Ибо зомбики любят, чтобы им попадали в голову. А, скажем, на бегу или хотя бы просто стоя, Крыс будет попадать куда реже. Вот хотя бы с колена... Но это ж не наприседаешься!
...и я не вывернули и переиначил, я протупил )
Но, кстати, человек, в которого попала пуля - обычно либо спасается за счет брони, либо уже все. Потому как в условиях оччень малой дистанции боя- ты можешь не успеть очухаться от первых болевых ощущений.
Поделиться5575 Май 2012 21:54:17
Опять много воды и мало слов по делу.
И ты опять тупишь или совсем не представляешь себе словесную баталию между двумя игроками. Вот тебе пример. Арена. Ящики-препятствия. Дуэлянты петляют между ними каждый строго в свой ход. Потом оказываются одновременно в зоне видимости друг друга. Первый игрок стреляет. И т.к. расстояние малое, то, по твоим словам, промахнуться он не может. А значит, если второй игрок не оснащен хорошей защитой, то первый тут же побеждает. Соответственно, вся дуэль сводится к тому, что выиграет тот, чей первый ход будет в фазу 'увиделись'. Справедливо?
А если учесть, что, например, у меня, будет не моя Сайга, а 'моя' Марта? Стрелять навскидку сложнее, чем пулять веером от пуза. И запросто можно и не попасть. Так вот, в этом случае будет действовать тот же принцип - кто первый, тот и папа?
Тогда вся эта битва теряет смысл и интерес. Игроки будут намеренно плутать по лабиринту подальше друг от друга.
Поделиться5586 Май 2012 00:01:45
Всем привет...про что беседа ?
Поделиться5596 Май 2012 00:01:54
Чертополох
Pass auf! Я таки признаю, что механику попаданий надо продумывать.
*настороженно* какая "твоя Марта"? 0_о
Поделиться5606 Май 2012 08:36:43
Аквариум
Да вроде бы про PvP говорили...