1. Андреев Дмитрий Николаевич.
2. Не имеется (пока что). Планирует назвать себя Шелест, из-за старой профессии.
3. Военный (планируется перейти в Свободу).
4. Внешка – нормального роста (180 см), веса (83-84 кг) мужчина 30 лет, с рыжими короткими волосами, голубыми глубоко посаженными глазами, постоянно широко раскрытыми, четкими узкими скулами, прямым носом, узким ртом и красивым подбородком с ямочкой. Уши небольшие, не выпирают, не проколоты. На щеке, левой, большой шрам – порез от ножа, получен на одной из операций. Все лицо тщательно выбрито, ухоженно, сразу видно, что человек следит за своим внешним видом. Торс, как и все тело, развит, но не накачан – Дима старается держать тело в тонусе, но никогда не занимался особенно развитием мышечной массы. На груди есть пара шрамов, в животе «дырка» от пули. Ноги тренированные. Дмитрий ходит небольшими размеренными шагами, часто смотрит по сторонам, не машет руками. Говорит короткими фразами, попусту не болтает. Привык прежде чем ответить, как следует осмотреть противника, на предмет признаков фальши в нем.
5. Характер – скрытный, уравновешенный, свободолюбивый, часто бестактный, но уважающий мнение других, порой даже если оно расходится с собственным мнением. Привык, прежде чем говорить свои доводы как следует их взвесить, искать факты во всем и везде, потому что не доверяет простым утверждениям, без фактов. Соответственно, мало доверяет людям, как знакомым и проверенным, так и незнакомым совершенно. Дима меряет всех единым мерилом недоверия, и этим отличается от большинства своих соратников. Всегда старается взвесить все «за» и «против» перед тем, как перейти к самому заданию, составить план действий, но способен и на открытую импровизацию, в случае каких-то непредвиденных действий. Но не слишком любит оные непредвиденные действия, потому что они нарушают план, который был поставлен, а это значит несовершенность плана. Из последнего выходит, что Дима – максималист, и старается найти идеальное решение проблемы, а потом уже выполнить его.
6. Таланты и навыки – разведчик-диверсант. Соответственно, хорошо обучен владению огнестрельным оружием (предпочитает пистолеты и пистолеты-пулеметы), рукопашному бою (унибос), работе с взрывчаткой, взлому. Дополнительно профессионально владеет игрой на гитаре и виолончели. О последнем не распространяется. Неплохо готовит, умеет находить дорогу по различным природным меткам. Владеет азами медицинской помощи.
7. Максималист, старается очень тщательно продумать весь ход своих действий, и строго придерживается его во время операции. Соответственно, если что-то идет не так, то первое время теряется и не понимает адекватно, что лучше сделать, но в конечном итоге адаптируется. Недолюбливает автоматы. Не любит подчиняться командам, если те не устраивают, или как-то задевают его самого. Не владеет снайперским оружием.
8. Родился Дмитрий в небольшом поселке недалеко от Москвы. Первые 16 лет своей жизни он прожил там, спокойно и тихо, учась в школе, как и все, и медленно находя свой дальнейший путь в жизни. С малых лет парня привлекала армия. К этому его подталкивал и отец, бывший военный, майор в отставке, считая, что армия – достойное занятие, чтобы посвятить ему жизнь. Мать, хирург по профессии, хоть и была в душе против, но препятствий не ставила, понимая, что это выбор самого Димы. Физически парень был крепок и силен, хорошо бегал, обладал хорошей выносливостью, частенько занимая призовые места на общешкольных и районных соревнованиях, и готовясь поступить в Суворовское Военное Училище. Так-то с оценками у парня было неважно, разве что история, да литература, ну и физическая культура конечно же, но для того, чтобы наверняка поступить, Андреев мобилизовал свои мозговые резервы и подтянулся так, что окончил 7 класс без троек и поступил туда, куда и хотел. Все это время, с первого класса, параллельно учебе основной, Дмитрий обучался в музыкальной школе играть на гитаре, и после 4 класса на виолончели. Это было предложение матери, вернее, ее желание привить сыну любовь к музыке. Первое время все шло совсем не так, как она хотела – ходил сынок крайне неохотно, из-под палки, но ходил. А после понравилось, и дело пошло легче. Окончил все с четверками, но твердыми, как и знаниями.
В Суворовском Дима проучился до 18 лет, обучаясь по базовой программе + предподготовка к поступлению на дальнейшее обучение. Андреев выбрал карьеру разведчика, решив, что это замечательная работа на благо отечества. В 18 он хорошистом закончил Суворовское, и поступил на дальнейшее обучение. Там он потратил еще 5 лет, оттачивая азы тех наук, что нужны разведчику-диверсанту, потому что Дима решил стать именно диверсантом, этим особенно скрытным и опасным ответвлением от разведчика. Стрельба, взлом, скрытность, допросы, разведка, практика взрывов – обучение было трудным и объемным, но молодой человек все делал на совесть. Отец гордился им, и хвалил перед своими боевыми товарищами, которые еще оставались на службе, а таких было немало. Те, соответственно, считались с мнением старого вояки и требовали от Димы большего. А он, в свою очередь, старался стать лучше. К концу обучения, уже готовясь к получению звания Лейтенанта, Дима на зубок знал все, что было связано с его профессией, будь то азы взлома, или стрельба из пистолета. Он предпочитал именно пистолеты, считая не без оснований, что стрельба для разведчика – последнее дело, а значит, ствол должен быть серьезным. Это звучало как оправдание, но на деле разведчик просто хотел носить два оружия – серьезный ствол, наподобие револьвера, и бесшумный АПС. Но первое никто ему носить не позволял. Зато пистолеты-пулеметы, наподобие «Витязя»  носить было можно, и будущий разведчик привык, обжился с этим видом оружия. Практики у него не было (настоящей практики), но теория была идеальна. Впрочем, теория и практика – это как алмаз, и подделка. Разные, действительно разные вещи, хоть одна и похожа на другую.
После окончания учебы, Дмитрий, вместе с остальными «выпускниками»-офицерами разбежался – кто-то уехал работать в штаб, а кто в разные части света, по своим заданиям. Шел 2004 год, и основными из них были Абхазия, Южная Осетия. Ну, и конечно Штаты, куда уж без них. Туда посылали регулярно, по разным делам, но дело было в том, что Андреев был разведчиком-диверсантом, он поступил на службу в «Заслон», и поэтому отправился скрытно в Грузию, чтобы разузнать конкретно, что там и как происходит. Вместе с ним было еще трое человек – командир, старлей и два таких же лейтенанта как он. Казалось бы, офицеры, и лезут в такое дело – но там было весьма серьезное и сложное занятие.  Суть состояла в том, что поступили сведения о скрытой мобилизации грузинских диверсантах (подобных тем, что отправились на разведку) на границе Грузии и Осетии.
Операция прошла успешно, если не считать того, что один из противников, разведчик, убил одного из их отряда и оставил Дмитрию шрам на лице. База была найдена и ликвидирована, а живая сила выведена из строя, но не уничтожена. Умер только тот самый командир. Пришлось его ликвидировать, потому что он раскрыл группу.
Следующие два года он прослужил, разыскивая необходимые данные, и устраняя нужные объекты на благо страны. После случился Второй взрыв на ЧАЭС, и появилась Зона. Страшная. Неизведанная. Военные, в том числе и русские силы, тут же попытались оцепить все это нехорошее дело, но особо ничего не получилось. Да и не могло – слишком уж все странно было, и опасно. Людей гибло немерено, и ничего не могло изменить положение. Вскоре старые кордоны стали в самой Зоне, возникали все новые и новые. Появились ученые, со своими затеями и исследованиями. Дмитрий в это время был на задании в Украине, добывал данные для России, притом он даже не знал, что это за данные, разыскивая просто пакет с бумагами, но понимая, что раз такая конспирация, то идет что-то действительно важное. Он зарекомендовал себя как отличный разведчик и диверсант, удачливый и серьезно подходящий к делу. Отец, как и мать, к тому времени умерли, оставив квартиру и светлую память. Сын скучал по ним, но все реже и реже – работа, служба Родине затягивала. Да и командир был хорошим мужиком – деловым, но честным. Он никогда не утаивал информации, если знал ее, и никогда не врал своим людям. Роман Кольский был истинно русским человеком, с широкой душой, изрядной долей юмора, и напускной серьезностью, но при этом с искренней честностью и принципами. С ним Дмитрий проработал чуть меньше 6 лет. До его неожиданной кончины от инфаркта. Было весьма и весьма странно, что он умер от болезни сердца, но никогда на него не жаловался, и вообще, был здоровым, как бык. Пахать можно, как он сам любил выражаться. Но… Случается всякое. Бразды правления взял на себя другой мужчина, гораздо хуже предыдущего. Пропали интересные разговоры и помощь по выполнению заданий. Пропала дополнительная информация по заданиям, пропал даже нормальный голос при разговоре, его сменил сжатый, сквозь зубы, презрительный голосок. Такое ощущение, что ему было наплевать на человека, был важен только результат. Это бесило многих. Но все молчали. Молчал и Дмитрий, потому что понимал, что это ничего не решает. Так прошло еще два года, и, под конец, терпение лопнуло. Надоели все эти недомолвки, когда задание ставится выше человека, и он неважен, важно лишь задание. Это было неправильно, и Дмитрий хотел было уже уйти. Но частые намеки от начальника говорили о том, что уходить было нельзя, мол, слишком много знаешь. Впрочем, Андреев знал не просто много, он знал так же и много личностей, хороших и влиятельных, и мог, если что, «договориться.» Да и не боялся он. В итоге решили так, что он выполнит последнее задание и уйдет. Но… получилось все так, что Дима решил не выполнять задание.
Ему поручили проникнуть в Зону, и разузнать там результаты и планы исследований ученых на Янтаре. Мол, они что-то явно скрывают там, и стоит все разузнать. По возможности, так же следовало узнать планы группировок Свобода и Долг. С грехом пополам  Диме удалось получить полный пакет знаний по Зоне, хотя изначально его выдавать не хотели. Но упорные мольбы разведчика и правота его слов наконец-то сделали свое дело. Ему поручили группу из четырех человек, новичков, несмотря на то, что сначала их нужно было обстрелять в более легком и не таком опасном месте. Но… Начальство решило иначе. А «простые подчиненные» были вынуждены подчиниться.
Через неделю был назначен вылет. Их решили забросить на вертолете, высадить вглуби Зоны и улететь. Все это время, неделю, Дмитрий усиленно готовился, повторял знания о Зоне, и тренировался. В указанный срок все собрались на полигоне близ Зоны, и отправились в нее родимую.
Но все вышло не так, как задумывалось. Посадка прошла успешно… Секунды три, после под ногами все поплыло, и вертолет провалился под землю, ставшую неожиданно мягкой и податливой. Из всех сидевших по краям, выжил только Дмитрий, потому что успел отцепить ремень и вылезть на бок вертолета, когда тот завалился наверх. Аномалия «Вязка», неизвестная, как большинству сталкеров, так и самому Дмитрию, сделала свое грязное дело, и убила всех. Кроме самого Дмитрия. Он просидел на вертолете где-то полдня, после проверил, и неожиданно понял, что аномалия пропала, и все в порядке. Спустившись, военный, а теперь, скорее всего, сталкер, Дмитрий Андреев оказался на земле близ Армейских складов.
Еще заранее, во время подготовки к заданию, он решил, что при встрече со сталкерами назовет себя Шелест. Это был старый позывной, с первых лет работы, и он очень нравился самому разведчику. В голове уже созрел план действий, по которому он сможет раздобыть чуть больше денег, и после инсценировать свою смерть. Или можно просто забыть свою старую профессию. Наверняка, данные о том, что вертолет разбился, и сочтет всех погибшими. А Дима растворится среди сталкеров. Все данные говорили о том, что это люди свободолюбивые, хоть и преступные. Не пропадет. Дима решил примкнуть к Свободовцам. Бравые парни, выступающие за то, что им казалось правильным, но не навязывающие свое мнение другим так жестко, как это делают долговцы были чем-то близки нравам самого Андреева. Да и надо было определяться с выбором - куда податься. Ходить бобылем было опасно.
9.
Оружие(изначально 50к):
-АПБ (АПС с глушителем) |9х18 мм| - 7к. (5 обойм по 20 патронов - 100)
-ПП-91 «Кедр» |9х18 мм или 7,62х25 мм| - 17к (6 обойм по 30 патронов - 180)
-Дымовая граната - 1к
Итого: 25к.+280.
10.
-Бронежилет+каска – 12к.
-Разгрузка - 1к.
-Одежда - черные штаны армейского кроя (не хаки), армейские берцы, термобелье, теплый свитер серого цвета. Бронежилет одет поверх свитера, поверх разгрузка Рысь-12м.
Итого: 13к.
11.
-Фонарик (обычный) - 1к.
-Дозиметр – 1.5к.
-ДА-2 "Отклик" – 5к.
-ИПП-Б х 2 - 600.
-Бутылка воды (1 л) х 2 - 80.
-Армейская аптечка (АИ) х 2 - 2.4к.
-Пакет ПМП (бинт) – 15.
-Антирад – 250
Итого: 11140.
12.  580 рублей.

Принято: Казак, Фесс

Отредактировано Казак (31 Окт 2011 14:04:34)