01. Имя: Кара Роквелл
02. Прозвище\кличка: Вегас (наречена так во время работы в Израиле, дана русским ученым, прилипла намертво)
03. Группировка: Ученые
04. Внешний вид (возраст, рост, вес): Молодая девушка 28 лет от роду, невысокого (169см) роста, довольно стройная и привлекательная. Лицо представляет собою мягкие линии, постоянно «потерянные» в раздумьях глаза, аккуратный маленький нос и небольшие пухлые губки. На голове постоянный беспорядок в виде гнездообразной копны рыже-красных волос, придающих Каре легкий шарм и повествующей наблюдательному человеку её мировоззрение. Телосложение среднее, ничем не примечательное. Не толстая, ни худая до ужаса. Не роскошная, но и не уродина. Вполне себе обычная молодая девушка. Ногти на пальцах не отращивает, но все равно следит за этим. Не пользуется макияжем.
05. Характер:
Характер стойкий, нордический… Ну или Кара всеми силами пытается показать, что она вполне себе состоялась как человек и как взрослая женщина. Может пойти на компромисс, иногда перешагивает через себя для решения некоторых проблем, но если кто-то, или что-то, по вине чего случилась проблема, не пойдет ей навстречу так-же – начинает злиться и раздражаться, открывая свою настоящую сущность: Потерявшийся подросток, который не знает, куда деться от своих проблем и к кому можно с ними обратиться. Все-таки зависимость от препаратов любого типа несколько напрягает, плюс её жизненный путь не так легок. Однако именно потому, что Кара пытается сама справиться со своими проблемами, отгораживаясь от мира внешнего, никто не пытается заглянуть в её мир внутренний.
06. Таланты и навыки:
Пройденный ускоренный Курс Молодого Бойца (научена ходить далеко и с минимальными затратами сил, базовый курс обращения с личным оружием)
Знание Химии в области биологического оружия. Поистине большие.
Знание Русского и Английского языков на приличном, разговорном уровне.
07. Недостатки и слабости:
Наркозависимость от препарата Циклобарбитал. Неслабая такая зависимость.
Подверженность ломкам (Плохое настроение в комплекте)
Не доверяет людям (плохо с ними сходится)
Частые перепады настроения.
Плохо обращается с оружием.
08. Биография:
Посреди пустыни, название которой известно многим, раскинулся город. Город порока, город разврата, город казино и игральных залов, отмывающих деньги на своих задних дворах. Город преступников в форме крупье и город азартных игр, ставка в которой – жизнь..
Лас-Вегас. Многие скажут, что он не настолько плох, насколько кажется, но немногие поймут, что это мнение предвзято. Так может говорить только человек, который тут родился, и не выносит уже разговоров про свой родной город. Кара, родившаяся в Лас-Вегасе, посреди пустыни Невада, никогда не любила разговоров про свой город. Она всегда не любила его, считая то, что родилась тут, нечто вроде пули в лоб при игре в русскую рулетку – Фатально не повезло. В Вегасе всегда надо быть настороже. Неважно, приезжий ты, либо местный. Школа Кары находилась в трех километрах от неё, и так вышло, что пешком было идти гораздо быстрее, нежели ехать на машине сквозь эти злачные переулки. Злачные переулки – хорошее место для всякого рода отребья: Шпана, голье, и прочий «цвет нации». На девочку это все оказывало большое влияние. Училась она из рук вон плохо, предпочитая проводить свободное время с уличными парнями в широких штанах и большой самооценкой, и девками в коротких юбках и недевственным гламуром в голове. Единственный предмет, который Каре давался на ура – Химия. Ей нравилось химичить на уроках, она могла использовать химию в своих интересах, и она это делала. Всяческие пособия, интернет, и прочие радости жизни порождают результат – После окончания школы, в две тысячи первом году, она, вопреки всем, уходит в Высшее учебное заведение, на факультет, связанный с химией. И там, как ни странно, её принимают с распростертыми объятиями, ибо таковы были её способности. Через пять лет, в возрасте двадцати трех лет, Кара с отличием заканчивает учёбу. И вот тогда начинает череда событий, которые перевернут её жизнь.
Тогда, в две-тысячи-шестом, Иракский Конфликт был в самом разгаре. Но вот обещанного химического оружия нигде не нашли. И тогда прошел слух, что якобы группа экстремистов решила воспользоваться украденным у Хусейна оружием, и показать Государству Израиль, где собственно, зимуют раки.
Тот, кто не был в старом Иерусалиме, никогда не поймет, что такое старый Иерусалим. Узкие улочки, Хасиды, с длинными, как косички, пэйсами, Толпы людей разных возрастов и чувствующаяся под ногами святость. Однако группе из семерых людей было плевать на святость, на религиозных евреев и толпы народу. Они искали бомбу. Конец Августа. Через месяц у Евреев новый год, и уже за месяц бомба должна была быть заложена. Потому, что Израильтяне не дураки, и охрана у них, тем-более в таком месте, не слабая. Две недели – курс молодого бойца, только физическая подготовка, стрелять не нужно. Трое ученых в этой области: Кара Роквелл, Джереми Грейхаунд и Александр Чистяков. Американка, Американец и Русский. Истинно русский мужик. Во время рысканий по улочкам старого города Чистяков и Роквелл говорили друг с другом от безделья, ибо найти бомбу в таком месте – просто смотреть по сторонам. Замаскированные под израильских вояк, они две недели к ряду ходили и болтали. И учили друг-друга своему родному языку. Он учил её правильно выговаривать матерные слова, а она учила его, как правильно подкатить к девушке на Английском. Он называл её «Вегас», в шутку, потому-что она из Вегаса, а она, в отместку, называла его «Сибирь», на что он только смеялся. В общем – дружеская идиллия. Бомбу они тогда не нашли. Ну и естественно – какой экстремист будет взрывать Иерусалим, если на храмовой горе находится Мекка – главная мусульманская мечеть. В один из последних дней Кара все-же выбралась не по работе в старый город, посмотреть на достопримечательности. Забредя к восточной стене, там, где находится арабское кладбище, она столкнулась с группой арабской молодежи. Можно ли назвать неудачей то, что не говорящая на иврите Американка без оружия в форме военного Армии Обороны Израиля попалась на глаза пьянущим неадекватным арабом? Можно. Результатом стало ножевое ранение в живот. Кара была доставлена в больницу, её залатали, она выжила, и забыла-бы про этот инцидент, если бы не одно «но».
После такой выходки, всем стали выдавать табельное оружие. Обычные израильские четверки, чтобы не выделятся, но и быть с оружием. После полученного ранения Кару принудительно заставили пройти полный медосмотр. Результат показал, что из-за полученного ранения Кара бесплодна… Реакция была очень… неординарна. Только находящийся рядом русский мужчина смог удержать разъяренную и отчаявшуюся девушку, кричающую что-то о лжи, от того, чтобы выпустить весь магазин невероятно быстро заряженной четверки в доктора. Истерика штука мощная.
Никто не стрелял тогда, да вот только для Кары это был удар. Она не смогла пережить это просто так, и её стали мучать частые перепады настроения, сменяющиеся истериками. Американские вояки решили, что раз это по их заданию она так встряла, то и лечиться будет в военной психушке.
Контуженные, орущие что-то несвязное мужчины, которых надо успокаивать санитарами, и молодая совсем, двадцати-шести лет девушка, которую можно словами успокоить. Большая разница, да? Буйной она не считалась. Но вот во время лечения, когда снова начинались истерики, ей давали Циклобарбитал. Сильный седатик. Настолько сильный, что работал почти сразу. Последние запасы, потому что он уже выходит из списка лекарственных средств, и более не может быть использован в целях лечения. Проблема в том, что истерики у Кары были слишком частые, и санитарам было нужно только одно – дать ей время, успокоить её и все. Никто не смотрел, насколько част приём. А он был слишком частым. У Кары развилась зависимость.
Через полгода, спустя неделю после своего дня рождения, адекватная и вылечившаяся от психологической травмы Кара выходит из диспансера. Родителей уже нет в живых, но Роквелл об этом даже не задумывается. Она берет деньги, которые вояки должны были ей заплатить за задание, и живет первое время, пока на неё не выходит профессор из университета, где она училась.
После долгих Объяснений, Кара поняла, что ей предлагают работать в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Ей было все равно. Работа и есть работа. Все равно другой работы нет. Работать в «макдаке» с высшим образованием – не слишком хорошо. Семь месяцев был теоретический курс выживания в зоне: Как правильно распознавать Аномалии на экране детектора, что такое артефакты и с чем их едят, и самое главное – Русский язык. Без него в зоне делать нечего, и все это знали. К концу курсов Теория была наотлично. Стрельбе там учили, но не на идеальном уровне. А вот русский был на уровне. Говорить и читать – запросто.
В конце концов ей дают направление на Бункер Озера Янтарь, поскольку там сейчас туговато с персоналом…
С собой три пачки редкого и запрещенного к свободной продаже препарата, задумчивый взгляд, и желание поскорее влиться в нормальную жизнь…
09. Оружие:
ТТ-33 (2.5к)
10. Одежда и броня:
Под оранжевым скафандром эколога, выданным ею, скрываются не стесняющие движения легкие штаны бежевого цвета, легкая бордовая майка с рукавом до локтя и серебряная цепочка. На ногах, совсем неподходяще к легкой одежде, одеты светло-коричневые берцы из неплотной кожи. На руках одеты легкие перчатки.
СПП-99 (45к)
11. Инвентарь:
Спецаптечка (1.5к)
Кобура к ТТ (0.4к)
Антирад. (0.25)
Энергетик 4х (0.28)
Бутылка воды. (0.2)
50патронов 7.62х25 (0.05)
12. Наличные:
0 рублей
Принято: Казак
Отредактировано Казак (2 Окт 2011 22:34:38)